Menu

Сведения о полномочиях

0 Comment

Узнай как страхи, стереотипы, замшелые убеждения, и прочие"глюки" не дают человеку быть успешным, и самое главное - как убрать их из"мозгов" навсегда. Это то, что тебе никогда не расскажет ни один бизнес-консультант (просто потому, что сам не знает). Нажми тут, чтобы получить бесплатную книгу.

Решением Магаданской городской думы от 14 июня г. Департамент жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной инфраструктуры мэрии города Магадана далее - Департамент является отраслевым функциональным органом мэрии города Магадана, созданным для формирования и проведения единой политики муниципального образования"Город Магадан" в сфере жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной инфраструктуры, обеспечения развития и эффективного функционирования жилищно-коммунального хозяйства. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти, отраслевыми функциональными и территориальными органами мэрии города Магадана, правоохранительными органами, а также организациями, предприятиями и учреждениями. Департамент является юридическим лицом, имеет расчетный и иные счета в учреждениях банков, штамп и круглую печать. Финансирование расходов на содержание Департамента осуществляется за счет средств бюджета города Магадана. Имущество, необходимое для осуществления деятельности, передается Департаменту в оперативное управление. Полномочия Департамента К полномочиям Департамента относится: Формирование, разработка и реализация единой экономической, финансовой и технической политики в области надежного развития и эффективного функционирования жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной инфраструктуры муниципального образования"Город Магадан". Координация деятельности и оперативный контроль за деятельностью муниципальных бюджетных, казенных и автономных учреждений и предприятий, осуществляющих управление, учет, техническое содержание и эксплуатацию жилищного фонда, и предоставление коммунальных услуг. Участие в разработке и проведении совместно с заинтересованными организациями, учреждениями и предприятиями различных форм собственности мероприятий по внедрению новых технологий в отрасли жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной инфраструктуры.

Нормативные основы деятельности

О порядке разработки, утверждения инвестиционных программ ОКК Введение Производственно-хозяйственная деятельность любого предприятия в той или иной степени обязательно связана с инвестиционной деятельностью. Необходимым условием экономического роста является наращивание объема и повышение эффективности инвестиций в создание новых и развитие, совершенствование действующих основных фондов и производств, в материальные и нематериальные активы. Комплекс вопросов, связанных с осуществлением инвестиционной деятельности предприятий, требует базовых знаний теории и практики принятия управленческих решений в области разработки эффективных направлений формирования инвестиционных ресурсов.

Законодательные и нормативно-правовые акты В раздаточном материале представлен перечень рамочных и специализированных законодательных и нормативно-правовых актов, которыми необходимо руководствоваться при принятии решений об инвестиционной деятельности. Федеральный закон от Имущественные отношения Для обеспечения инвесторам гарантированного возврата инвестиций и получения экономически обоснованной доходности на инвестированный капитал, а потребителям - защиту от чрезмерного роста тарифной нагрузки обязательны долгосрочные отношения между собственником имущества и арендатором.

Инвестиционная программа организации коммунального комплекса разрабатывается инвестиционных и производственных программ в тарифы (надбавки) на товары и услуги Т.е. своего рода экспертиза инвестиционных проектов должна Результаты мониторинга будут использоваться РСТ РБ при.

Общие положения Статья 1. Предмет регулирования настоящего Федерального закона 1. Настоящий Федеральный закон устанавливает основы регулирования тарифов организаций коммунального комплекса, обеспечивающих электро-, тепло-, водоснабжение, водоотведение и очистку сточных вод, утилизацию захоронение твердых бытовых отходов, а также надбавок к ценам тарифам для потребителей и надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса.

Не упусти шанс выяснить, что на самом деле необходимо для финансового успеха. Кликни здесь, чтобы прочитать.

В соответствии с настоящим Федеральным законом подлежат регулированию: Основные понятия, используемые в настоящем Федеральном законе В настоящем Федеральном законе используются следующие основные понятия: В жилищном секторе потребителями товаров и услуг указанных организаций в сфере электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения, утилизации захоронения твердых бытовых отходов являются: Общие принципы регулирования тарифов и надбавок 1. Общими принципами регулирования тарифов и надбавок являются: Регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам тарифам для потребителей, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и правилами, утверждаемыми Правительством Российской Федерации.

Осуществление иных задач и функций в соответствии с указаниями руководства комитета в рамках действующего законодательства Российской Федерации. Основные задачи и функции отдела по регулированию тарифов на услуги водоснабжения, водоотведения и ОКК и контролю комитета 1. Основными задачами отдела по регулированию тарифов на услуги водоснабжения, водоотведения и ОКК и контролю комитета являются: В целях выполнения возложенных на него задач, отдел по регулированию тарифов на услуги водоснабжения, водоотведения и ОКК и контролю выполняет следующие функции в области регулирования тарифов на услуги организаций коммунального комплекса: Устанавливает предельные индексы максимально возможного изменения установленных тарифов на услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса в среднем по муниципальным образованиям.

Указанные предельные индексы и тарифы на услуги организаций коммунального комплекса должны соответствовать предельным индексам, установленным федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок, в случае их установления; 2.

6) привлечение инвестиций в экономику муниципального образования « город экспертиза и мониторинг исполнения программ производственного развития и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса;.

До принятия постановления Правительства РФ от Он являлся обязательным для применения исполнителями и потребителями. В настоящее время принятие органами местного самоуправления правовых актов об установлении тарифов на коммунальные услуги противоречит требованиям постановления Правительства РФ от Размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исполнителями и потребителями этих услуг по формулам, содержащимся в Правилах. Органы местного самоуправления обладают полномочиями по регулированию тарифов цен на все коммунальные ресурсы за исключением электрической энергии и газа.

Следует учитывать, что в соответствии со ст. В Астраханской области ранее органы местного самоуправления не наделялись указанными полномочиями, не планируется такое распределение полномочий и на период г. Государственное регулирование тарифов цен на газ, электрическую и тепловую энергию на территории Астраханской области осуществляет служба по тарифам Астраханской области. Основные требования по реализации органами местного самоуправления полномочиями в сфере регулирования тарифов цен на коммунальные ресурсы определены в Федеральном законе от Статьей 5 указанного федерального закона перечислены исключительные полномочия представительных органов муниципальных образований, они: Отдельно перечислены полномочия органов местного самоуправления в области регулирования тарифов и надбавок, которые могут быть закреплены как за исполнительными органами муниципальных образований, так и представительными органами.

Постановлением Правительства РФ от

ИТЦ ЭНЕРГОЭФФЕКТ

Обеспечение исполнения полномочий министерства по: Для обеспечения полномочий министерства отдел: Подготавливает предложения о размере предельных индексов изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, оказывающих услуги в сфере водоснабжения, водоотведения, очистки стоков, утилизации захоронения по муниципальным образованиям. Рассматривает и подготавливает проекты заключений по обоснованности расчета тарифов организаций коммунального комплекса, оказывающих услуги в сфере водоснабжения, водоотведения, очистки стоков, утилизации захоронения в случаях и порядке, установленных федеральным законом.

Подготавливает предложения о системе критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса в случаях, установленных федеральным законом.

Разработка инвестиционных программ в соответствии с техническим и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, позволяющих Единая диспетчерская для мониторинга и регистрации событий аварий и Экспертиза и расчет тарифов в сфере теплоснабжения, водоснабжения и.

Улан-Удэ по решению вопросов местного значения и осуществления полномочий в сфере комплексного социально-экономического развития г. Улан-Удэ, создания благоприятных социально-экономических условий в городе для занятости населения и привлечения инвестиций, повышения эффективности деятельности муниципальных учреждений и предприятий, обеспечения выполнения функций Администрации города Улан-Удэ в сфере ценообразования и тарифного регулирования.

Основными задачами Комитета являются: Разработка и организация реализации стратегии и программ социально-экономического развития, прогнозирование социально-экономического развития г. Разработка и определение механизмов реализации совместных проектов с организациями всех форм собственности, способствующими социально-экономическому развитию города и повышению благосостояния его жителей.

Реализация тарифной политики на территории г. Выработка рекомендаций по повышению эффективности деятельности муниципальных учреждений и предприятий. Осуществляет подготовку Индикативного плана Администрации г. Осуществляет координацию деятельности структурных подразделений Администрации г. Организует ведение реестра муниципальных услуг. Является уполномоченным органом Администрации г.

Организует работу тарифной комиссии. Исполняет функции главного администратора доходов бюджета. Координирует деятельность структурных подразделений Администрации г.

Отдел экспертизы и регулирования тарифов

Требования, порядок принятия и реализации инвестиционных программ организаций коммунального комплекса Уважаемые коллеги! На аналогичном совещании в преддверии тарифной компании года Вы были информированы о новых методических документах Министерства регионального развития РФ о порядке разработки и утверждения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса. Во многом результатом этой разъяснительной работы явилась возросшая активность ОКК по разработке инвестиционных программ и органов местного самоуправления муниципальных образований — по их утверждению.

Динамика показателей за ряд лет приведена на слайде 1. Несмотря на то, что в настоящее время экономика находится в достаточно сложном, связанном с кризисом состоянии, на наш взгляд, эта тема не потеряла своей актуальности, так как даже в нелегкое время нельзя не думать о будущем, перспективах развития системы коммунальной инфраструктуры — системы, обеспечивающей жизнедеятельность человека.

Актуальность этой темы обусловлена также необходимостью довести до Вас информацию об изменениях в федеральном законодательстве по рассматриваемому вопросу, остановиться на недочетах в работе по этому направлению, которые имели место в году, чтобы Вы могли использовать данную информацию в своей практической деятельности.

по экспертизе обоснованности проектов производственных программ; и об инвестиционных программах организаций коммунального комплекса, а также о результатах мониторинга выполнения этих программ и других.

КОНТАКТЫ Направление работ Основной механизм решения модернизации оборудования и строительства объектов ЖКХ — разработка инвестиционных программ организациями коммунального комплекса оказывающих услуги тепло, водоснабжения и водоотведения. Разработка инвестиционных программ Инвестиционные программы ресурсоснабжающих организаций являются единственным инструментом комплексного развития коммунальной инфраструктуры, в том числе за счет включения регламентированной части расходов на реализацию планируемых мероприятий в состав необходимой валовой выручки.

Разработка инвестиционных программ в соответствии с техническим заданием может включать: По результатам работы ресурсоснабжающая организация сможет получить: Схемы теплоснабжения, водоснабжения и водоотведени Схема теплоснабжения населенного пункта или промышленного узла является предпроектным документом, в котором обосновывается необходимость и экономическая целесообразность проектирования и строительства новых, расширения и реконструкции существующих источников тепловой энергии и тепловых сетей, средств их эксплуатации и управления с целью обеспечения энергетической безопасности развития экономики поселения и надежности теплоснабжения потребителей.

Схемы водоснабжения и водоотведения — это совокупность графического схемы, чертежи, планы подземных коммуникаций на основе топографо-геодезической подосновы, космо- и аэрофотосъемочные материалы и текстового описания технико-экономического состояния централизованных систем горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и или водоотведения и направлений их развития. В рамках разработки схем тепло-, водоснабжения и водоотведения может быть произведено техническое обследование объектов централизованных систем тепло-, водоснабжения и водоотведения, в состав работ которых входят: По результатам работы будут получены:

Управление по тарифам и ценовой политике Орловской области

Предложения по организации государственно-частного партнерства ГЧП. Определение целей Инвестиционной программы и их количественного выражения в виде целевых индикаторов при наличии Программы комплексного развития системы коммунальной инфраструктуры. При отсутствии указанной Программы целевые индикаторы разрабатываются на этапе создания Инвестиционной Программы. Анализ существующего состояния систем коммунальной инфраструктуры. Оценка инвестиционных предложений организации коммунального комплекса с точки зрения их соответствия потребностям развития и достаточности для решения проблем повышения качества, надежности и экологической безопасности обслуживания.

Утверждение производственных и инвестиционных программ и контроль за их заключений на инвестиционные программы организаций коммунального комплекса. мониторинга выполнения производственных программ этих экспертизы обоснованности проектов производственных.

Согласно Постановлению Правительства Красноярского края от Установление подлежащих государственному регулированию цен тарифов в сфере электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, а также снабженческо-сбытовых надбавок к ценам на уголь, тарифов на услуги организаций коммунального комплекса. Соблюдение баланса экономических интересов поставщиков и потребителей электрической энергии мощности , а также теплоснабжающих организаций и потребителей тепловой энергии мощности.

Недопущение установления для отдельных категорий потребителей льготных цен тарифов на электрическую энергию мощность , тепловую энергию мощность и теплоноситель за счет повышения цен тарифов для других потребителей. Создание экономических стимулов обеспечения повышения энергетической эффективности систем теплоснабжения и электроснабжения и использования энергосберегающих технологий в процессах использования тепловой энергии мощности и электрической энергии мощности.

Обеспечение соблюдения законодательства о естественных монополиях, законодательства о регулировании цен тарифов в сферах электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, тарифов и надбавок в коммунальном комплексе. Обеспечение соблюдения организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности в области сфере электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, а также организациями коммунального комплекса стандартов раскрытия информации в случаях, установленных действующим законодательством.

Ценовая политика в Красноярском крае проводится в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края, направлена на сдерживание необоснованного роста регулируемых тарифов цен , осуществление контроля за соблюдением порядка формирования и применения регулируемых цен и тарифов, оказание методической и практической помощи органам местного самоуправления, предприятиям и организациям. В рамках реализации возложенных на нее задач РЭК осуществляет следующие функции: Разработка и представление для направления Губернатору края, в Правительство края проектов законов края, проектов правовых актов Губернатора края, проектов правовых актов Правительства края в областях сферах государственного управления, в том числе по следующим вопросам: Установление цен тарифов на электрическую энергию мощность , поставляемую населению и приравненным к нему категориям потребителей, в пределах установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных минимального и или максимального уровней таких цен тарифов.

Установление цен тарифов на электрическую энергию мощность , поставляемую покупателям на розничных рынках на территориях, не объединенных в ценовые зоны оптового рынка, за исключением электрической энергии мощности , поставляемой населению и приравненным к нему категориям потребителей, в пределах установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных минимального и или максимального уровней таких цен тарифов.

Установление сбытовых надбавок гарантирующих поставщиков электрической энергии.

Мониторинг выполнения программ

Согласно Постановлению Правительства Красноярского края от Установление подлежащих государственному регулированию цен тарифов в сфере электроэнергетики, теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, а также снабженческо-сбытовых надбавок к ценам на уголь, тарифов на услуги организаций коммунального комплекса. Соблюдение баланса экономических интересов поставщиков и потребителей электрической энергии мощности , а также теплоснабжающих организаций и потребителей тепловой энергии мощнос 3.

Недопущение установления для отдельных категорий потребителей льготных цен тарифов на электрическую энергию мощность , тепловую энергию мощность и теплоноситель за счет повышения цен тарифов для других потребителей.

министерства жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края Координацию и контроль деятельности отдела осуществляет заместитель министра по обоснованности производственных и инвестиционных программ.

Положение об отделе технической экспертизы комитета тарифного регулирования Волгоградской области . Отдел в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Уставом Основным законом Волгоградской области, законами Волгоградской области, постановлениями Администрации Волгоградской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Волгоградской области, Положением о Комитете, а также настоящим Положением.

Отдел не является юридическим лицом, не имеет печати и штампа. Основные функции, права и обязанности Отдела 2. Базовые функции, непосредственно связанные со сферой деятельности, отнесенной к компетенции Отдела: Проводит экспертизу предложений организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, и подготавливает материалы экспертные заключения, аналитические и расчетные таблицы, пояснительные записки для принятия решений на Коллегии Комитета: Проводит техническую экспертизу предложений организаций, осуществляющих регулируемую деятельность, и подготавливает материалы экспертные заключения, аналитические и расчетные таблицы, пояснительные записки для принятия решений на Коллегии Комитета: Дополнительные функции, непосредственно связанные со сферой деятельности, отнесенной к компетенции Отдела: Принимает участие в формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии мощности в рамках Единой энергетической системы России по Волгоградской области в части тепловой энергии мощности производимой в режиме комбинированной выработки.

Начальник отдела регулирования коммунальных и социальных услуг

Контакты Экспертиза производственной программы Организации коммунального хозяйства при обеспечении электро-, тепло-, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации захоронении твердых бытовых отходов и в целях своевременного принятия решений о развитии систем коммунальной инфраструктуры обязаны предоставлять информацию о своих производственных и инвестиционных программах в соответствии с методикой, утвержденной приказом от 14 апреля г.

При проведении мониторинга государственные органы решают следующие задачи: Министерство регионального развития Российской Федерации: Федеральная служба по тарифам:

тарифы на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифы мониторинг выполнения производственных программ и инвестиционных экспертизы обоснованности проектов производственных программ.

Право свободно распоряжаться средствами, полученными организацией коммунального комплекса вследствие повышения эффективности, создаст благоприятные экономические предпосылки для дальнейшего развития организации коммунального комплекса. Необходимо учитывать, что для развития коммунального комплекса разрабатываются и принимаются три программы. Первая — производственная программа организации коммунального комплекса, вторая — программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования, третья — инвестиционная программа организации коммунального комплекса по развитию системы коммунальной инфраструктуры.

Программы различаются между собой по целям, субъектам их принятия и срокам реализации. Отличительные особенности каждой из программ: Цели Целью производственной программы является обеспечение оказания коммунальных услуг. Цель программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры состоит в модернизации и повышении эффективности системы коммунальной инфраструктуры. Обеспечение финансирования модернизации системы коммунальной инфраструктуры — цель инвестиционной программы.

Субъекты и порядок принятия Производственная программа самостоятельно разрабатывается и принимается организацией коммунального комплекса и подлежит согласованию с органом исполнительной власти субъекта РФ и органами местного самоуправления. Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры разрабатывается органом местного самоуправления на практике чаше всего исполнительным. Инвестиционная программа разрабатывается на основании условий технического задания, утверждаемого главой местной администрации и разрабатываемого в соответствии с программой комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры.

Отставания России от США и Европы - Мониторинг Экологии

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!