Menu

Южно-Приморский

0 Comment

Узнай как страхи, стереотипы, замшелые убеждения, и прочие"глюки" не дают человеку быть успешным, и самое главное - как убрать их из"мозгов" навсегда. Это то, что тебе никогда не расскажет ни один бизнес-консультант (просто потому, что сам не знает). Нажми тут, чтобы получить бесплатную книгу.

Сайт издательства Ильинич Е. Управление социальной сферой Самарского региона включает управление развитием социальной сферы региона. На основе проведенного анализа результатов деятельности учреждений и организаций, подведомственных департаменту семьи и детства министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области, мы утверждаем, что совершенствование региональной системы управления социальной сферой предполагает следующие основные направления: В нашем исследовании был проведен анализ эффективности реализации социальной политики в Самарском регионе — на примере существующей организационно-структурной схемы управления социальной сферой Самарской области, а также представления результатов деятельности учреждений и организаций, подведомственных департаменту семьи и детства министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области. Обобщая проведенное исследование эффективности отрасли, сообщим, что учреждениями, подведомственными департаменту семьи и детства министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области, к году достигнуты значительные результаты в своей работе. Целью социальной политики Самарской области в сфере семьи и детства является выполнение в рамках своей компетенции и полномочий, прав и государственных гарантий, устойчивого уровня повышения жизни населения. Управление социальной сферой Самарского региона предполагает управление социальной защитой населения региона и управление развитием социальной сферы региона.

Государственное управление социальной сферой

Практическая значимость проведенного исследования заключается в возможности использования региональными органами управления и учреждениями социальной сферы рекомендаций и предложений автора по развитию системы управления социальной сферой в направлении обеспечения высокого качества жизни населения. Разработанные методы, алгоритмы и модели управления позволяют: Реализация и апробация результатов работы. Основные положения работы по исследованию и разработке концепции и методов управления социальной сферой опробованы в администрациях Приморского края и г.

В структуре управления социальной сферой основными органами сферы, являются создание стройной системы ее организации и управления для.

Управление социальной сферой в условиях трансформации экономики России Специальность Москва, Ленинградский проспект, д. Автореферат разослан 3 ноября г. Данилова доктор экономических наук, доцент . Процессы трансформации экономики России, начавшиеся с производственной сферы, в настоящее время все в большей степени приобретают социальную ориентацию. Реформы, проводимые в российском обществе, оказались по своей сути более сложными, чем предполагалось на начальном этапе, а социальная сфера, как особый объект экономических отношений и управления, менее всего подготовленной к условиям современной экономики и стала наиболее уязвимой областью преобразований.

Отрасли и учреждения социальной сферы, некоммерческие по своей социально - экономической природе, вынуждены функционировать в условиях формирования конкурентных отношений на рынке социальных услуг. Мировой экономический кризис усилил структурные диспропорции и системные противоречия российской экономики, накопленные за последние десятилетия. Неблагоприятные тенденции в функционировании отраслей социальной сферы проявляются в обострении проблем их финансового, материального, кадрового, организационного, правового, информационного обеспечения.

Не упусти шанс выяснить, что на самом деле необходимо для финансового успеха. Кликни здесь, чтобы прочитать.

Используемые в ходе реализации антикризисных мер подходы, принципы и механизмы управления социальной сферой, как правило, основываются на ранее накопленном опыте, не отвечают мировым требованиям и не реализуют в полной мере потенциал, заложенный в основе функционирования социальной сферы. Традиционная система управления социальной сферой нашей страны -сохранение достигнутого уровня социальной защищенности, стабильное функционирование систем жизнеобеспечения, обеспечение высокого уровня услуг, оказываемых социальными учреждениями и организациями, основанная на дотационном финансировании и остаточном принципе распределения бюджетных средств, не может быть адаптирована к современным требованиям функционирования в условиях рынка.

В условиях, когда обеспечение устойчивых конкурентных преимуществ национальной экономики определяется качеством и инновационными возможностями человеческого потенциала, проблемы регулирования развития социальной сферы приобретают особое значение. Научно-технический прогресс и быстрое обновление знаний, которые лежат в основе информации о новых, более современных и производительных технологиях, требуют формирования системы управления социальной сферой, адекватной изменившимся условиям и направленной на обеспечение высокого качества социальной жизни.

Государственное управление социальной сферой Управление отраслями социальной сферы Социальную сферу образуют учреждения и предприятия, оказывающие услуги населению. Их работа должна соответствовать определенным требованиям, установленным стандартам и правилам. Отрасли социальной сферы призваны удовлетворять образовательные, культурные, медицинские, духовные потребности. Государство регулирует деятельность учреждений и предприятий социальной сферы с помощью правовых, финансовых и административных рычагов.

Во многих случаях в социальной сфере не допускается приватизация или коммерциализация и государство покрывает необходимые расходы по содержанию объектов в интересах гарантирования конституционных прав граждан.

Управление социальной сферой города [c] фирмы, некоммерческие организации, органы государственного управления, ассоциации, регионы, города, государства . Управление проектом е ограничивается сферой бизнеса.

Скачать электронную версию Библиографическое описание: Уфа, апрель г. В статье рассматриваются государственные организации предприятия и учреждения как объект исследования в системе социального управления. Обосновывается необходимость понимания организации как открытой системы. Внимание уделяется аспектам реализации социального управления посредством осуществления социальной функции управления государственными предприятиями и учреждениями.

Трансформационные процессы, происходившие в е годы в России, инициировали внимание политических деятелей, бизнес-структур, общественности к феномену управления государственными организациями.

Итоги работы секций «Управление социальной сферой» и «Цели устойчивого развития»

Управление социальной сферой города [ . Это предопределено необходимостью обеспечения максимальной заинтересованности всех субъектов хозяйствования города в развитии рыночных отношений , оказании методической помощи в переводе хозяйства города на рыночные отношения. При этом переходные модели структуры управления будут постепенно модифицироваться и сокращаться, уступая место рыночным коммерческим структурам , в результате чего наибольшее развитие получит главная управленческая структура - орган управления социальной сферой.

Подавляющая часть всех социально-экономических объектов развивается во времени.

Особенности менеджмента социальной сферы: Социальная сфера играет Управление в этой области деятельности также имеет свои отличительные черты. бизнеса в интересах главной уставной цели этих организаций.

Читать диссертацию Введение диссертации год, автореферат по социологии, Григорьев, Олег Алексеевич Актуальность исследования. На протяжении ряда десятилетий в целом ряде регионов советской России управление социальной сферой во многом определялись деятельностью крупных индустриальных предприятий. Директорат таких предприятий аккумулировал мощный социальный капитал, получив возможность расширить свое влияние и приобрести авторитет у населения.

С конца х гг. С этого момента происходило не только изменениектуры собственности на промышленных предприятиях России, но и трансформация социальной роли предприятия в рамках местного сообщества, что сопровождалось соответствующим изменениемтегий управления как на крупном производстве, так и в организациях малого и среднего бизнеса, социальной сфере и органах местного самоуправления. Муниципализация социальных сервисов, включая детские дошкольные учреждения, клубы, дома отдыха, санатории, профилактории, поликлиники, ранее принадлежавших градообразующим предприятиям, потребовала создание новой системы управленческих взаимодействий, от эффективности которых зависит благополучие работников, членов их семей и других жителей муниципальных образований.

Администрация предприятий, действуя в рамках рыночной логики, утрачивает присущие ей в советское время патерналистские черты, что в отсутствии устойчивых механизмов социального партнерства катализирует процессы массового социального исключения. В России в процессе социально экономических реформ федеральные органы власти и муниципалитеты оказались вынуждены решать противоречивые задачи управления:

6.3. Государственное управление социальной сферой

Менеджмент возник в начале го века в ответ на потребности бизнеса, бизнес-организаций. Знания об управлении предприятиями и фирмами получили достаточно быстрое развитие на фоне развития промышленного производства и необходимости обеспечения эффективного использования ресурсов. На протяжении х годов го века управление стало играть существенную роль во всех сферах промышленного производства.

Понятие менеджмент в этот период неразрывно связано с производством.

Аннотация. Управление социальной сферой Самарского региона включает учреждений и организаций, подведомственных департаменту семьи и . населения и органов власти, бизнес-структур, общественных, научных.

Составляющие системы развития социальной сферы региона невзаимозаменяемы и равнозначны и определяют в целом две стороны развития - это компоненты, определяющие потребление доход и человеческий капитал образование, здоровье , с одной стороны, и элементы, характеризующие уровень и доступ к базовым благам и услугам. Определение приоритетности этих компонентов во многом зависит от концепции социального развития региона и от уровня экономического развития.

Так, в развитых странах с учетом высокого уровня дохода населения в целом на первое место выходят компоненты, характеризующие уровень развития среды, качество населения человеческий капитал и социальные нематериальные блага. Для развивающихся стран ведущую роль играют потребление доход и доступ к базовым материальным благам и услугам чистой воде и санитарии, первичной медицинской помощи, образованию начального уровня. Для большинства стран с переходной экономикой социальное развитие определяется возможностями самообеспечения доходом и занятостью , человеческим капиталом и трансформацией институтов и социальных функций государства.

К основным задачам управления социальной сферой относятся: Ключом к проведению социальной политики является разработка механизма, позволяющего осуществлять социальное управление не только через предоставление дотаций нуждающимся, но и через выработку организационных условий для повышения населением уровня качества жизни. Развитие социальной сферы является важнейшим направлением внутренней политики государства, обеспечения благополучия и всестороннего развития граждан.

В статье 7 Конституции РФ сказано: Признаками социального государства являются не только декларируемые права на труд, отдых, социальное обеспечение, жилище, охрану здоровья, образование и т. Обобщающим показателем развития социальной сферы служат повышение уровня жизни, рост денежных доходов населения при сокращении разрыва в доходах между богатыми и малообеспеченными, что особенно важно для экономики, так как способствует расширению внутреннего спроса, производству продукции отечественных предприятий.

Согласно определению Международной организации труда, социальное обеспечение включает: Для трудоспособного населения важны экономические условия, позволяющие гражданам за счет собственных доходов обеспечивать более высокий уровень социального потребления; это эффективная занятость, баланс спроса и предложения на рынках труда, в том числе на основе повышения качества и конкурентоспособности рабочей силы, регулирование миграционных процессов.

Центр инноваций социальной сферы

Введение к работе . Актуальность темы диссертации Специфика современного этапа развития российской экономики заключается в активном освоении механизмов инновационного развития. Это обуславливает необходимость перехода от существовавшего ранее механизма директивного управления к более адекватному современным реалиям управлению инновационными процессами и соответствующими им изменениями. Теория управления изменениями -одно из самых актуальных и востребованных на практике направлений развития управленческой и экономической мысли.

Социальная ответственность и этика бизнеса. Задачи организаций социальной сферы. .. социального управления для отдельного работника, для.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности, в т. Теоретические и методологические основы управления социальной сферой в условиях формирования рыночных отношений. Особенности управления социальной сферой в период мировых кризисных трансформаций. Социальная сфера как управляемая система и социальное развитие. Национальные проекты государства как инструменты и эффективная практика управления социальной сферой. Пути решения проблемы эффективного управления социальной сферой в России.

Механизмы взаимодействия власти и бизнеса и создание конкурентоспособной национальной экономики. Управление социальной сферой и социальная ответственность бизнеса. Процессы трансформации экономики России, начавшиеся с производственной сферы, в настоящее время все в большей степени приобретают социальную ориентацию. Реформы, проводимые в российском обществе, оказались по своей сути более сложными, чем предполагалось на начальном этапе.

Понятие и структура социальной сферы

В рамках заявленных направлений было заслушано 16 докладов. При планировании программы секций и организации их работы сотрудники кафедры уже третий год приглашают специалистов, которые делятся со студентами практическим опытом работы в сфере управления и менеджмента социальной сферы. В этом году был реализован межсекторный подход: Студентам неизвестны многие из представленных организаций, но специфика их деятельности заинтересовала аудиторию в отношении возможности присоединения к работе в этих организациях.

В системе управления социальной сферой выделяют: защиты всех уровней;; органы местного самоуправления;; благотворительные организации;.

Условиями труда называются характеристики производственного процесса и производственной среды, воздействующие на сотрудника предприятия. Характеристики производственного процесса определяются применяемым оборудованием, предметами и продуктами труда, технологией, системой обслуживания рабочих мест. Производственная среда прежде всего характеризуется санитарно-гигиеническими условиями труда температура, шум, освещенность, запыленность, загазованность, вибрация и т.

Таким образом, условия труда могут рассматриваться в технических, организационных, психофизиологических, социальных, правовых и других аспектах. Проектирование условий труда должно осуществляться с учетом различий сотрудников предприятия по полу, возрасту, состоянию здоровья, квалификации, психологическим и социальным характеристикам. Разработаны системы рекомендаций и нормативных материалов различной степени общности и обязательности рекомендации Международной организации труда, общегосударственные, отраслевые, региональные, заводские нормы , которые должны использоваться при проектировании условий труда.

В частности, необходимо учитывать ограничения по участию женщин в ряде производств с вредными условиями труда металлургические, химические, горнорудные предприятия , по максимальной массе перемещаемых грузов для мужчин и женщин , по допустимым уровням радиоактивности, запыленности, загазованности, шума, вибрации и т. Основными директивными документами, регламентирующими условия труда, являются санитарные нормы проектирования предприятий, Строительные нормы и правила СНиП , ГОСТы, требования техники безопасности и охраны труда.

§ 4 Разработка бизнес-плана организаций социальной сферы

Социальная сфера как объект маркетингаи деловой партнер бизнеса. Характеристика рынков и маркетинга в социальной сфере Предмет и задачи маркетинга в социальной сфере. Маркетинг как социальная техника. Социальная сфера как объект маркетинга и деловой партнер бизнеса.

реструктуризация создает условия для организации услуг с учетом: управления социальной сферой региона должно позволить правильно решить . ничный бизнес можно применять методы экономико- математического.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Местные органы власти формируют общую идеологию развития муниципального образования, управляют процессами его жизнеобеспечения и развития, несут ответственность перед населением за результаты деятельности по социально-экономическому развитию муниципального образования и повышению качества жизни каждого жителя, являются наиболее социально-орентированными по сравнению с другими.

Разработка и конструирование жизнеспособных и эффективных структур управления на муниципальном уровне является важнейшим условием обеспечения успеха рыночных преобразований и напрямую влияет на социально-экономическое развитие территорий и качество жизни населения. Механизмы саморазвития муниципалитетов, направленные на позитивную динамику параметров уровня и качества жизни населения, должны быть встроены в систему управления федеральных, субфедеральных органов власти при выделении сферы совместной управленческой деятельности и сферы исключительной компетенции.

При реформировании управления муниципального образования наиболее важным является реализация потенциала, обеспечение качества и доступности услуг, предоставляемых социальной сферой. Возможность получить качественное образование, своевременную медицинскую помощь, жизнь в теплой, красивой квартире, достойное обслуживание в транспорте, магазинах, парикмахерских, реализация творческих способностей и занятия спортом - все это услуги социальной сферы.

До начала х годов прошлого века в нашей стране финансировало большинство услуг социальной сферы социалистическое государство. Для всего населения эти услуги были доступны. Переход к рыночной экономике привел к снижению уровня доступности услуг, к постепенному разрушению материальной базы отраслей социальной сферы, к необходимости оплачивать большинство услуг собственными средствами населения, к снижению качества многих услуг, к снижению в целом качества жизни значительной части населения.

В связи с проводимой реформой управления вся полнота ответственности за состояние социальной сферы, за качество жизни населения легла на местные органы власти. В течение ограниченного отрезка времени, в условиях недостаточного, нестабильного финансирования, при отсутствии опыта работы в условиях рынка, при непоследовательной политике государства муниципальные власти искали пути и средства сохранения и развития социальной сферы.

Позитивный опыт решения вопросов развития социальной сферы в муниципальных образованиях в условиях перехода к рыночной экономике требует своего осмысления и обобщения. Диссертационное исследование базируется на работах учёных: В отечественной литературе предпринимаются попытки осмысления, изучения отдельных аспектов развития социальной сферы в период перехода к рынку.

8. Организация, планирование и управление в строительстве

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!