Menu

Бизнес-решение: Лапшичная

0 Comment

Узнай как страхи, стереотипы, замшелые убеждения, и прочие"глюки" не дают человеку быть успешным, и самое главное - как убрать их из"мозгов" навсегда. Это то, что тебе никогда не расскажет ни один бизнес-консультант (просто потому, что сам не знает). Нажми тут, чтобы получить бесплатную книгу.

, 03 Начало года — самое лучшее время, чтобы задуматься о каких бы то ни было улучшениях в своей жизни. Кто-то решает сесть на диету, чтобы воплотить в реальность мечту о нормальном весе. Кто-то записывается на какой-то спорт, чтобы стать сильнее, красивее, выносливее. Кто-то подыскивает новую, более перспективную работу, чтобы сделать этот год успешнее в материальном плане. , 02 Весна — отличное время для раскрытия предпринимательского таланта и успешного воплощения в жизнь прекрасных идей. В настоящее время для того, чтобы получить хорошую прибыль, вовсе не обязательно создавать огромный бизне

руг общепита: отрываем свою лапшичную

Идея Китайская лапша в коробочках с различными наполнителями в формате . Смысл даного формата в его доступности и простоте. Он идеально подходит для больших и средних городов. С точки зрения инвестора, основной смысл такого бизнеса - небольшие инвестиции, которые можно быстро окупить. Мы верим в свой успех и любим этим заниматься, поэтому для инвестора это минимальный риск.

Сооснователь сети лапшичных «Воккер» Алексей Гисак написал для Действительно, доставка — это значительная часть бизнеса.

Компания предлагает несколько вариантов вхождения в бизнес: Ресторан-лапшичная в формате Фуд Корт. Полноценный ресторан в формате Стрит Ритейл. Поиск подходящего помещения, оборудование его в фирменном стиле осуществляется за счет собственных средств. Требуемая площадь составляет до 50 кв. Компания в свою очередь по договору обеспечивает обучение технологиям приготовления, представляет дизайн-проект помещения и необходимое оборудование.

Средний срок окупаемости проекта составляет от года до полутора. Стрит Ритейл Второй вариант представляет собой более масштабное заведение, которое располагается в месте с большой проходимостью людей и имеет отдельный вход. Требуемая площадь составляет уже до кв. Паушальный взнос составляет в этом случае также тысяч рублей, а вот размер необходимых инвестиций увеличивается до 6,5 — 10,8 миллионов.

Не упусти шанс выяснить, что на самом деле необходимо для финансового успеха. Кликни здесь, чтобы прочитать.

Срок окупаемости инвестиций составляет от 1 года до 2 лет. Стоимость открытия Как уже было сказано, в обоих форматах заведения паушальный взнос составляет тысяч рублей. Но чтобы сориентироваться по величине затрат на разные нужды, ознакомьтесь с таблицей ниже.

Открытие кафе по приготовлению лапши

В провинции эта ниша практически свободна и может стать отличной идеей для своего бизнеса. Что представляет собой -лапша: Это блюдо знакомо многим по американским боевикам х годов. Герои этих фильмов часто любили заказывать такое блюдо. По сути, это обычная яичная лапша, обжаренная на специальной сковороде конической формы . Использование такой посуды позволяет сократить время прожарки до нескольких минут.

Теория и практика формата take away на примере лапшичной, бургерной Локация: места около метро, на проходных улицах, около бизнес-центров . в компанию Plan A, описали им, что мы хотим, и они воплотили нашу идею.

Сохранить публикацию Экология познания. Некоторые компании летом снижают активность: Но есть бизнесы, которые выгодно запускать именно в эти три месяца. В какое же дело лучше вложить деньги этим летом, чтобы оно сразу окупилось. Общепит на мероприятиях Концерты, маркеты еды, ярмарки и другие мероприятия проводятся в крупных городах летом чуть ли не каждые выходные. По его словам, на хорошем мероприятии, например концерте со знаменитым хедлайнером, можно заработать до рублей за день.

Свежие записи

Смысл своего бизнеса они видят в совершенствовании человека. Алексей и другие предприниматели, о которых пойдет речь дальше, принадлежат к новой волне российского бизнеса. Это молодые до 35 лет люди, вступившие во взрослую жизнь в тучные нулевые. Они смолоду впитали культуру крупных, на глазах богатеющих городов, в первую очередь Москвы, становившейся подчеркнуто буржуазной, ориентированной на комфортные условия жизни для народившегося среднего класса.

Александр Балашов в свои 26, довольно успешно развивает формат лапшичных в родном Ростове-на-Дону. Всего за три года сеть.

Когда решение было принято, я уже понимал, что важно поучиться у знающих людей, которые помогут все наладить и вести бизнес правильно. Мне понравилась сама идея лапшичных. Она интересна, на нее есть определенный спрос у наших гостей. Поняли, что на одной волне. Преддоговорный этап состоял из двух частей. Сначала — пара недель переговоров, анкетирования. А дальше все уже зависело от нас, от того, как быстро мы найдем помещение. В нашем случае второй этап длился около двух месяцев.

Во время переговоров мы спрашивали, они отвечали. Естественно, были какие-то вопросы, о которых нам хотелось узнать больше и сразу, но до подписания абсолютной открытости не было. Но это и объяснимо — существует коммерческая тайна, которая может и должна быть в любом бизнесе. Но, тем не менее, было ощущения, что с нами говорят достаточно искренне.

: как продавать в Сибири необычную лапшу

Дома лапши по франшизе - рынок свободен!? Еще в августе года в Москве, на ул. Владелец бренда — японская корпорация . Основана в году. В Японии у нее таких кафе. Согласно сведениям ИД Коммерсантъ:

Я вообще обычно говорю, что все идеи лежат у нас под ногами. Это бизнес, где люди приходят к людям, которые их И именно тогда мы вспомнили о лапшичных, которые когда-то видели в Амстердаме.

Компания на рынке чуть больше года и за это время успела выстроить успешную коммуникационную стратегию с использованием технологий . Большая часть заведений сети расположена на территории фудкортов в торговых центрах, на Бессарабской площади лапша-бар — в формате кафе. На специально установленных мониторах с сенсорным экраном посетитель выбирает понравившиеся блюда. Программа формирует заказ, и в результате человек получает распечатанный чек с номером заказа, с которым направляется к кассиру.

После того, как чек оплачен, на отдельном мониторе можно отследить стадию выполнения своего заказа. Чтобы узнать больше подробностей о работе системы автоматизации заказов, пообщался с автором идеи, сооснователем и директором сети — Артёмом Пророком. В этом и есть основной момент, мы всё больше погружаемся в гаджеты, они поглощают. Технологичность идёт вперёд семимильными шагами, и тот, кто реализует технологичные штуки у себя в проектах, будет иметь дополнительное преимущество.

уже давно работает в этом направлении. Они создали специальную систему заказов боксы самообслуживания и испытали её уже в ресторанов мира. В последнее время компания объявляет в СМИ, что меняет формат.

Лапша с острова Сикоку

Сегодня компания является лидером на рынке столицы и самой большой сетью франшизных лапшичных в России, ее оборот составляет млн руб. Алексей Гисак на собственном опыте убедился, что развивать бизнес в нашей стране не просто, но вполне возможно. Главное — следовать за своей мечтой и не сдаваться. Мы пригласили Алексея в наш лекторий рассказать о секретах бизнеса и том, как идея может превратиться в успешный проект.

Исмаилов совмещает бизнес с работой брокера - теперь уже в «пловная» идея может выстрелить, как лапша пару лет назад».

Социальные медиа Хотите сделать частью маркетинговой стратегии видео в режиме реального времени? видео позволит вам выделиться на фоне конкурентов, сделает ваш маркетинг интерактивным. Из этой статьи вы узнаете о трех творческих приемах создания видео-контента для вашего маркетинга в социальных сетях. Продавец рассказывает потенциальным клиентам, что те могут увидеть, если придут на распродажу, но та информация которая содержиться в видеоролике является анонсом.

Зрители понимают, что они могут уже не найти той столовой мебели или футбольного мяча с подписью футболиста, которые были показаны в видео. К тому времени, когда человек посмотрит это видео, те предметы, вероятно, будут уже куплены другими людьми. Если бы продавец из этого магазина во время гаражной распродажи вел прямую трансляцию из него, то он мог бы показать зрителям те предметы и вещи, которые не были проданы. Таким образом, зрители могут увидеть те товары, которые еще не проданы.

Человек понимает, если он быстро соберется и приедет в магазин, то, наверняка, сможет купить те предметы и вещи, которые он видел во время онлайн-трансляции.

«Воккер»: «Открывать точки – не очень сложно, гораздо сложнее их закрывать»

Идея заведения появилась у владельцев во время многочисленных поездок по Азии в поисках идеального ветра и волн для кайта, оттуда же и последующее увлечение азиатской кухней. Путешествия во Вьетнам, Сингапур, Филиппины, Сингапур, а особенно Гонконг, который, как плавильный котел Азии и Запада, окончательно сформировали идею кафе — восточная харчевня, без четкой приверженности какой-то определенной кухне, но соединившая воспоминания о ярких запахах и вкусах Азии.

Особенно яркими позициями в Хон Гиль Доне стали блюда, так или иначе, связанные с приготовлением утки: Название Идея названия — родом из детства. Бар В барной карте широко представлена как классика и авторские твисты на нее, так и собственные разработки барменов настойки, сиропы, биттеры — все собственного производства. В наших ближайших планах — обратиться к японской миксологии.

Секрет успеха бизнеса Ольги Анисимовой из Новосибирска прост: использовать свежие Идея создания Homemade Pasta родилась после моего возвращения из Азии. Снова Остальная лапша высушивается.

Простая тем, что, путешествуя по Европе, мы с партнерами еще в году увидели возможность сделать городские лапшичные и удивились, что до сих пор ничего подобного у нас в городе нет. Я вообще обычно говорю, что все идеи лежат у нас под ногами. А сложна наша история тем, что ровно семь лет назад, когда мы решили заняться собственным бизнесом, мы даже не представляли насколько это будет непросто. Пожалуй, общественное питание — это один из самых сложных бизнесов, которые я знаю, где человеческий фактор возведен в абсолют.

Это бизнес, где люди приходят к людям, которые их обслуживают и для них готовят — и все это в целом создает настроение. Вы можете придумать любую гениальную концепцию, сделать идеальный дизайн, пригласить мегашефа, но, если вы не сможете работать с людьми, внедрить стандарты и реализовать все на системной основе — вы целиком будете зависеть от плохого настроения повара в определенный день и того, что именно сегодня ваш официант расстался со своей девушкой.

Ну а сами вы будете жить в собственном кафе, пока плавно там и не закончитесь. В начале истории мы с партнерами — Даниилом Островским и Инной Петровой — были идеалистами и считали, что нас никогда не будут штрафовать, все сотрудники будут сознательные… но уже первая неделя работы внесла в эту идеологию существенные коррективы.

Топ 4 бизнес идеи из США на 2019 год

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!