Menu

2014_08_03(050)

0 Comment

Узнай как страхи, стереотипы, замшелые убеждения, и прочие"глюки" не дают человеку быть успешным, и самое главное - как убрать их из"мозгов" навсегда. Это то, что тебе никогда не расскажет ни один бизнес-консультант (просто потому, что сам не знает). Нажми тут, чтобы получить бесплатную книгу.

Интернет и доставку его потребителю; С приготовления блюд в присутствии посетителей; организация обслуживания по системе кейтеринт; внедрение мерчандайзинту сбыта продукции и услуг . Сегодня отечественный рынок ресторанного питания пополнился новым форматом - ресторан типа фри-фло. В фри-фло в переводе -"свободный поток"или"свободное движение" для украинской много незвича айного. Это заведение нового типа как по форме обслуживания, так и по технологии приготовления пищи. Фри-фло - своеобразный гибрид ресторана, фаст-фуда и"шведский стол"От первого фри-фло позаимствовал комф ортнисть и акцент на интерьер, от второго - быстрое обслуживание. Фаст-фуд, в отличие от уже привычного фри-фло, имеет некоторые особенности. Например, элементы театральности и шоу во время приготовления пищи посреди зала прямо на глазах у посетителя. В фри-фло наравне с тради ицийнимы производственными цехами 1 овощным, мясным, кондитерским, холодным-предусмотрена так называемая открытая кухня, где, собственно, и происходит шоу-приготовление пищи.

Стратегическое развитие ресторанного бизнеса

Тюменский государственный нефтегазовый университет, Институт менеджмента и бизнеса, Тюмень, Россия — : Сегодня сервис рассматривается как новый уровень взаимодействия с потребителем, новый вид деятельности практически во всех секторах экономики. Одним из наиболее стремительно развивающихся секторов сферы услуг является ресторанный бизнес, связанный напрямую с главной целью стратегического плана развития городов региона, — повышением уровня и качества жизни населения.

Для удовлетворения потребностей рынка ресторанных услуг и обеспечения роста предприятий данной сферы необходимо разрабатывать эффективные стратегии.

площади групп помещений ресторанов, столовых общедос- Услуги по организации досуга включают: комфортности, соответствующая интерьеру помещения; столы Современный ресторанный бизнес в России представлен сервисной специфики ресторана, тогда они являются .

Коммерческая недвижимость Как ни парадоксально прозвучит, но я считаю, что женщинам не место в управлении крупным бизнесом. Когда мы руководим коллективом, то относимся к нему как к семье. Я убеждена, что женщина может распоряжаться организацией, которая соразмерна количеству человек в ее семье, которых она может контролировать. Это важно для сохранения бизнеса с человеческим лицом. У меня есть небольшая семейная компания, которая перешла ко мне от отца. При этом я руковожу несколькими фирмами в составе большой группы компаний.

Не упусти шанс выяснить, что на самом деле необходимо для финансового успеха. Кликни здесь, чтобы прочитать.

И я вижу, как меняется мое поведение в зависимости от организации, хотя управляю с высокой степенью свободы. Самый лучший тандем — это мужчина—лидер как правило, владелец , который знает, куда идти, и женщина—исполнитель, которая тянет все его идеи на себе. Чудесно, если мужчина ей при этом не мешает, потому что женщины более гибкие, способные прогнозировать и видеть картину в целом. В нашей сфере деятельности я вижу, что женщины более технологически развиты, решительны в части выбора путей и методик решения задач и чаще готовы брать на себя ответственность.

Кроме того, мужчина чаще рискует, а женщина стремится минимизировать риски.

Древний период тысячелетие до н. К этому периоду общественного развития большинство историков относят появление первых гостевых предприятий — прообразов современных гостиниц и ресторанов. Упоминание о подобных предприятиях — тавернах — содержится в древних манускриптах, одним из которых является кодекс царя Вавилонии Хаммурапи, написанный примерно в году до н.

Туристическая,ресторанная,сервисная,деятельность. Автор книги - бизнес -леди, мать троих детей, в занимательной форме повествует . на вопрос, как добиться хорошего сервиса, учитывая национальную специфику. . Широкий круг его клиентов включает в себя компании"American Express"," General.

Интенсивное развитие сервиса в России - свидетельство возрастающей значимости его для общества, связанной с изменяющейся культурой повседневности страны. Однако содержание понятия"сервис" в науке до сих пор зыбко и неопределенно, границы или расширяются введением в его структуру всех видов деятельности, обеспечивающих комфортность среды обитания, или сужаются до"бытового обслуживания". Размытость понятия"сервис" обусловлена многими причинами, в том числе, лингвистическими.

Активное внедрение заимствованного англоязычного слова в словарный состав современного русского языка и вытеснение привычного"обслуживание" рождают иллюзию о новой, в крайнем случае, неразвитой или вовсе не имеющейся в России сфере деятельности. Уточнить содержание понятия позволит обращение к этимологии слова"сервис" в русском языке и выявление его семантики. На первый взгляд, замена обслуживание - сервис объясняется особым отношением в нашей языковой культуре к иноязычным заимствованиям.

Специфика элементов маркетинга-микс в индустрии гостеприимства

В соответствии с вышеперечисленными основными типами предприятий общественного питания предлагается рассмотреть услуги, ими предоставляемые. Услуги оказываются квалифицированным производственным и обслуживающим персоналом в условиях повышенного уровня комфорта и материально-технического оснащения в сочетании с организацией досуга. Различные типы предприятий общественного питания осуществляют также другие услуги по организации потребления продукции и обслуживания: Оказываются услуги и по организации досуга клиентов предприятий общественного питания например, проведение концертов, программ варьете в ресторанах ; информационно-консультативные услуги консультации шеф-поваров по приготовлению оригинальных и изысканных блюд, диетсестры по вопросам меню при различных видах заболеваний в диетических отделениях и столовых и т.

для того чтобы начать заниматься туристским бизнесом, не требуется больших туризма, которая включает в себя следующие компоненты.

У индустрии гостеприимства г. Тюмени и перспективы его развития: Тюмени от 26 февраля г. Основные экономические и социальные показатели Тюменской области за — гг. Прогноз социально-экономического развития Тюменской области в — гг. Производственный и операционный менеджмент: Введение Важнейшим условием перехода к устойчивому развитию является наличие стратегической доминанты на всех уровнях управления.

Стратегическое управление есть управление процессами функционирования и развития в соответствии с заданными стратегическими целями и имеющимися ресурсами.

Филип Котлер, Джон Боуэн, Джеймс Мейкенз. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм

А учет специфики отрасли является необходимым условием для осознания потребительских потребностей и принятия эффективных маркетинговых решений. Индустрия гостеприимства — это особая самостоятельная отрасль экономики, состоящий из группы отраслей и предприятий, функции которых заключаются в удовлетворении разнообразного спроса на различные виды отдыха и развлечений. Продукт индустрии гостеприимства можно разделить на три составляющие:

Сервисная деятельность как часть культуры на предприятиях видов деятельности, обеспечивающих комфортность среды обитания, или сужаются . В начале обслуживания официанту желательно настроить себя на успешный . К рекламе ресторанного бизнеса предъявляют следующие основные.

Специфика услуг индустрии гостеприимства и туризма - небольшой пансионат на островке в Карибском море, расположенном неподалеку от Гондураса. В нем нет ни телевизора, ни газетного киоска, и есть только один телефон. Глядя на океан с пляжа, примыкающего к пансионату, гости могут видеть волны, разбивающиеся о барьерный риф, - прекрасное место для рыбалки и подводной охоты. Рекламные брошюры обещают североамериканским туристам отдохновение от стресса деловой жизни в этом тропическом раю, о прелестях которого они могут судить по фотографиям с бунгало под соломенной крышей и пальмами на берегу Карибского моря.

Но когда гости прибывали в этот рай, первое впечатление разительно отличалось от образа, созданного рекламой. Пансионат состоял из главного корпуса комнаты для гостей на втором этаже, регистратура, столовая и бар - на первом , дома для сотрудников и 12 бунгало для гостей. Шофер служебного автобуса, доставлявшего гостей, высаживал их между главным корпусом и домом для сотрудников. Вместо потрясающего вида океанских просторов они вынуждены были созерцать заднюю дверь кухни, свисающие с бельевой веревки простыни и стоящую под домкратом машину.

Что и говорить, администрация пансионата не очень заботилась о том, какое будет у гостей первое впечатление.

Глава 1. Теоретические основы управления малым предприятием в сфере ресторанного бизнеса

Рост деловой активности и инвестиционной привлекательности города, повышение уровня и качества жизни населения Рис. Обоснование условий эффективной реализации стратегии развития ресторанного бизнеса В современных условиях все большее значение приобретает реализация проектно-целевого подхода в управлении территориальным развитием.

В практической деятельности проекты объединяются в портфель, который для развития ресторанного бизнеса можно разбить на проекты по дифференциации ресторанного продукта и проекты усиления сервисного ландшафта, ориентированные на развитие культуры ресторанного обслуживания и инновационных способов обслуживания клиентов.

Сервис в России и за рубежом. — Выпуск 2 .. ИННОВАЦИОННЫЕ УСЛУГИ В ГОСТИНИЧНОМ бизнесе КАК ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ.

Шеп Хайкен О чем книга: Невозможно представить ковбоя только в шляпе и без лошади; точно также компания не может иметь только продукцию и не предлагать обслуживания. Шеп Хайкен, самый известный в мире эксперт в области клиентского сервиса, описывает 52 фундаментальных правила, которые дадут вашей компании серьезное конкурентное преимущество, каким бы делом она не занималась. Это простые, ясные и очень полезные для всех принципы, которые подкрепляются воодушевляющими историями и результатами исследований.

Вы узнаете, как стать лидером в своей области, как выделяться среди конкурентов и постоянно расширять сообщество клиентов, возвращающихся к вам снова и снова. Эта книга не предназначена для того, чтобы ее читали. Это практическое руководство, приглашающее читателя в путешествие на вершину мастерства обслуживания клиентов. Из этой книги вы узнаете, что: Шеп Хайкен — основатель и руководитель по изумлению в компании"", которая помогает компаниям строить надежные взаимоотношения с их клиентами и сотрудниками.

Он эксперт в областях клиентского обслуживания и впечатлений покупателя, оратор, отмеченный наградами, и автор бестселлеров по версиям"" и"". Его статьи печатались сотни раз.

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свои"мозги" от него полностью. Кликни тут чтобы прочитать!